Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 08.08.18 (#19)

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 08.08.18 (#19)

Сегодня, 8 августа, на основные сервера PUBG разработчики выкатили новое крупное обновление #19. Поскольку PGI 2018 завершился, объявления о турнире было убрано, а загрузочный экран были и музыка были изменены на стандартные.

Геймплей

  • теперь система пробития конечностей работает и на руки. При попадании в эту часть тела, пуля пройдет насквозь по баллистической траектории и нанесет урон. Повреждение будет нанесено, если рука закрывает торс, таз и голову. Если же пуля не задевает эти уязвимые части тела, то пройдет обычный урон по руке;
  • проникающий урон по рукам не работает для дробовиков;
  • если выходить из машины с зажатым Shift, состояние бега сохраняется и не нужно нажимать кнопку повторно;
  • внесены некоторые изменения в тех ситуациях, когда во время командной игры один из ее членов отключался от матча. Теперь корректно отображается экран наград, нельзя посмотреть повтор смерти пока все тиммейты не погибнут.

Интерфейс

Была проработана механика выбрасывания предметов.

  • теперь количество предметов для выбрасывания изменяется с использованием ползунка;
  • чтобы выкинуть всю пачку предметов, нажмите сочетание Alt + ЛКМ;
  • чтобы выкинуть половину пачки, нажмите сочетание Alt + ПКМ.

Также проработана замена обвесов на оружие. Если вы заменяете или убираете обвесы, а в вашем инвентаре нет места, они будут выброшены на пол. Это же правило работает для подбора обвесов прямо с земли.

  • чтобы снять с оружия сразу все обвесы, нажмите Alt + ПКМ.

Был улучшен режим цветовой слепоты. Теперь при изменениях данного режима, будут изменяться цвета крови, прицела с перекрестием и дыма от ящиков.

Были внесены изменения в маркеры на картах. Теперь различаются не только по цвету, но и по номеру. Кроме того, погибшие члены команды могут устанавливать маркеры на карте.

  • добавлена возможность изменить максимальную частоту кадров в лобби и игре;
  • появились отдельные настройки сглаживания;
  • появилась возможность перемещать курсор при наличии других мониторов на них;
  • в настройках графики можно изменить резкость.

Мир

Карты Мирамар и Эрангель получили динамическую смену погоды:

  • Мирамар — закат и пасмурно;
  • Эрангель — пасмурно;
  • «Пасмурно» — динамическая погода, туман, дождь и другие погодные условия.

Были внесены некоторые изменения на картах. Так, на Эрангеле появились новые элементы. А на Мирамаре добавили больше грунтовых дорог и снизили угол некоторых склонов.

Пользовательские матчи

Были добавлены новые пресеты для стандартного и турнирного режимов. В том числе и появились продвинутые опции изменения погодных условий.

Производительность

  • для повышения частоты кадров было оптимизировано оружие, которое сейчас находится не в руках;
  • улучшена проработка уровней, чтобы они загружались быстрее;
  • для повышения частоты кадров оптимизировали огонь и дым от транспорта;
  • была настроена частота репликации для улучшения производительности сервера;
  • сокращено расхождение между целью и прицелом во время наблюдения;
  • оптимизированы производительность центрального и графического процессора, обвесы на оружие, туман, текстура травы.

Исправление ошибок

В игре были найдены и исправлены следующие баги:

  • не отображение обломков после разрушения дверей;
  • стандартная анимация при свободном падении;
  • пауза при повторе, которая не останавливала звук;
  • одновременное ношение огнестрельного оружия и сковороды;
  • неправильное расположение игроков при повторах от первого лица;
  • отклонение вбок во время использовании эмоции;
  • застревание игроков в замкнутом пространстве;
  • некорректная работа пробития конечностей;
  • невозможность изменить вид красного коллиматора на ПП;
  • пролет гранат через модельку игрока;
  • анимация прыжка при быстром неоднократном нажатии приседа;
  • сброс настроек сетки прицела после повторного подъема оружия с земли;
  • отображении камеры наблюдателя через персонажа в завершении игры;
  • нахождение оружие противника в воздухе (частично);
  • и некоторые другие мелкие ошибки.


Метки: