21.12.17 состоялся долгожданный релиз версии 1.0 Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG). В этой статье мы рассмотрим все исправления и изменения, которые внесли разработчики с официальным выходом игры.
Оптимизация клиента
- оптимизированы данные ландшафта и текстуры, чтобы сократить потребление памяти;
- оптимизированы анимации героев;
- снижено время загрузки местности;
- снижена задержка при прогрузке ландшафта;
- уменьшены волновые эффекты, чтобы оптимизировать море;
- сокращена задержка, когда на экране находится большое число игроков;
- уменьшено использование памяти героев;
- введены уровни детализации, чтобы в дальнейшем оптимизировать рендеринг оружия на большом расстоянии;
- оптимизированы многочисленные детали пользовательского интерфейса, а также эффекты окружения.
Оптимизация сервера
- сокращены появляющиеся проблемы с задержкой сервера для игроков, которые аномально передвигаются.
Лобби
- внесены изменения в интерфейс и дизайн лобби;
- введена возможность контроля игроков. Если вы хотите вести наблюдение за определенным персонажем, нажмите сочетание Ctrl+0-9, но он должен быть в пределах 1 км. Затем достаточно нажать 0-9, чтобы вернуться к данному игроку;
- введена возможность контроля позиций. Для присвоения номера выбранной позиции необходимо нажать Ctrl+0-9 (боковые клавиши). Затем достаточно нажать 0-9, чтобы вернуться к выбранной позиции. Стандартные настройки:
- введено меню повторов, с помощью которого можно:
- записывать все происходящее вокруг вашего героя на дистанции до 1 км;
- включить в параметрах функцию «сохранение повтора» перед началом игры;
- сохранять повторы по завершению игры (до 20 штук);
- просмотр повтором из прошлой версии клиента невозможен.
Управление во время просмотра повторов:
- J — включение/выключение временной линии;
- P — пауза;
- стрелки вверх/вниз — скорость воспроизведения;
- B — вернуться к своему герою;
- W, A, S, D — движение камеры;
- E, Q — корректировка высоты;
- удержание Shift, Ctrl — корректировка скорости движения камеры;
- TAB — отобразить список игроков с возможностью перемещения к виду выбранного игрока;
- V или ЛКМ — камера наблюдения;
- C или ПКМ — следовать камерой;
- F или Пробел — свободная камера;
- L — открытие списка боев;
- M — карта.
Мир
- в игре появилась новая карта под название Мирамар с двумя погодными условиями — восход и ясно;
- Мирамар предоставляет уникальный игровой процесс и различные визуальные эффекты;
- перемещаясь по локациям и ландшафту Мирамара, система преодоления препятствий будет незаменима;
- на карте потребуется применить навыки маскировки и выбора хороших укрытий;
- выбор транспорта теперь также важен, поскольку передвигать по бездорожью намного сложнее, чем по ровным дорогам;
- с карты Эрангель убрали туманную и дождливую погоду;
- перед началом игры карта выбирается случайным образом.
Предметы
- новое оружие DP-28, которое можно найти по всей карте;
- новое оружие AUG A3, которое находится только в ящиках эирдропа;
- новое оружие R45 — револьвер высокой точности, можно найти по всей карте;
- новое оружие Win94 — винтовка рычажного действия, появляется на всей карте;
- новое оружие Обрез, которое появляется на всей карте;
- новый маскировочный костюм в эирдропе;
- на карте Мирамар не будет появляться оружие R1895;
- теперь а эирдропе не содержится Kar98k, на карте он появляется с такой же частотой.
Транспорт
- новый шестиместный фургон;
- новый четырехместный пикап;
- новый двухместный водный гидроцикл;
- в Мирамаре также будут появляться багги и мотоцикл, но с другой окраской.
Анимация
- в игру добавлен паркур (система преодоления препятствий);
- существенно сокращена проблема отображения куртки во время передвижения с наклонным прицеливанием;
- для UZI добавили анимацию переключения режима стрельбы, а также звуки;
- теперь переключение между спринтом и бегом более плавное;
- улучшены наклонные анимации;
- теперь в FPP оружие располагается ниже в зависимости от установленных на него предметов;
- в FPP изменили анимацию персонажа, чтобы избавиться от возможности видеть его внутренности;
- в FPP подкорректировали положение камеры водителя;
- в FPP изменили положение множества оружия, чтобы в кадр не попадала одежда.
Игровой процесс
была изменена баллистика, теперь на снаряды из огнестрела влияет сопротивление воздуха. Они будут со временем терять скорость, при этом траектория пуль снижается и летят они дольше;
области попаданий модифицированы — теперь шлем защищает шею, в зону груди наносится повышенный урон;
базовый урон оружия модифицируется исходя из его класса;
- теперь пули могут пробивать воду;
- эффекты пробивания воды пулями улучшены;
- произошла балансировка оружия;
- у SKS и Mini-14 сокращена скорость стрельбы;
- у Kar98k и M24 повысили урон, у AWM снизили;
- падение пули M24 слегка повышено;
- падение пули Kar98k увеличено.
- для Win94 увеличили отдачу, добавили возможность поставить красную точку;
- на прицел x15 добавили маркировку дистанции;
- пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, оружие 5.56 и 7.62 мм получили новую x4 сетку прицеливания;
- теперь прицелы x8 и x15 имеют вариативный зум, который настраивается колесиком мышки;
- яркость перекрестия некоторых видов прицелов можно настраивать колесиком мышки;
- вне прицела появился эффект размытия;
- с DMR в руках повышена скорость передвижения;
- у Mk14 снизили отдачу;
- во время стрельбы из Vector сократили продолжительность тряски камеры.
Транспорт
- анимация пассажиров и транспортных средств была улучшена, а вождение стало более реалистичным;
- теперь пассажиры во время езды могут использовать бусты и медикаменты;
- УАЗ теперь имеет 4 места.
Другое
- в режиме прицеливания при наклоне камеры был подкорректирован излишний aim-punch;
- убрали эффект размытия объектов и оружия, которые находились возле камеры вне режима прицеливания;
- после использования бинтов здоровье восстанавливается теперь не 8.5 секунд, а 4.5;
- теперь игроки могут парашютировать на недоступные ранее места;
- в положении лежа от третьего лица уменьшена высока камеры;
- в положении лежа повышен вертикальный радиус стрельбы.
Звук
- новая музыка в лобби;
- двигатель автомобиля получил улучшенные звуки;
- на краю синей зоны теперь появляется звук;
- красная зона получила 3 новых звуковых эффекта;
- новые звуки при прыжке в воду;
- осколочная граната получила улучшенный звук.
Опыт/пользовательский интерфейс
- проработан интерфейс вместительности рюкзака;
- теперь убийства отображаются в правом верхнем углу;
- корейский и английский язык получил новый шрифт;
- улучшен игровой дизайн многих элементов;
- изменен цвет полосы здоровья;
- улучшены элементы командного и одиночного пользовательского интерфейса;
- улучшен интерфейс взаимодействия;
- карта мира и мини-карта проработаны и улучшены;
- в настройках появилась возможность включить «Камеру убийства»;
- экран результатов матча получил размытый фон;
- новые настройки для изменения режима прицеливания.