В начале мая состоялось очень крупное за последнее время обновление для PUBG. Добавили несколько полезных возможностей и существенно изменили баланс оружия. Об этом и многом другом и пойдет речь в сегодняшней статье.
Выбор карты
Игроки долгое время это просили и наконец дождались. Теперь в главном меню игры можно выбирать карту.
Баланс предметов и оружия
Все типы оружия в PUBG были сбалансированы. Теперь нет объективно лучше штурмовой винтовки — каждая будет отлично себя показывать в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы стали более эффективными в ближнем бою. У дробовиков повысили эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
- всем пистолетам увеличили урон.
Дробовики
- изменился урон;
- на 25% уменьшен разброс дроби;
- на обрез можно установить чок-бор;
- повышен модификатор урона по конечностям.
Пистолеты-пулеметы
- изменился урон, за исключением Tommy gun;
- снижена вертикальная отдача;
- уменьшена тряска камеры и отдача во время прицеливания при передвижении;
- ускорено переключение для прицеливания.
Штурмовые винтовки
- изменился урон, за исключением AKM и Groza;
- на 30% увеличено врем перезарядки M416, M16A4, SCAR-L, на 10% — AKM;
- повышена вертикальная и горизонтальная отдача, за исключением AKM;
- уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
- 8x прицел больше не устанавливается на штурмовые винтовки;
- появились новые анимации отдачи.
Снайперские винтовки
- изменился урон, за исключением Mk14;
- повышен модификатор урона по конечностям;
- повышена вертикальная и горизонтальная отдача;
- уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
- появились новые анимации отдачи.
Другое оружие
- 8x прицел больше не устанавливается на ручные пулеметы;
- перезарядка арбалета сокращена до 3.5 секунд вместо 4.
Осколочные гранаты
- повышен урон от взрыва гранаты;
- добавлены новые эффекты удара и анимации;
- был убран эффект отскока гранаты — теперь урон идет только от ее взрыва;
- осколочная граната теперь весит 18 ед. (вместо 12);
- коктейль Молотова теперь весит 16 ед. (вместо 18);
- дымовая граната теперь весит 14 ед. (вместо 16);
- светошумовая граната теперь весит 12 ед. (вместо 14).
Передвижение персонажа
- немного сокращена скорость движения при ношении дробовиков, ручных пулеметов и снайперок;
- теперь при перезарядке некоторого оружия не изменяется скорость перемещения;
- тряска камеры после получения выстрела напрямую зависит от количества урона.
Предметы
- теперь шлем 3-го уровня можно получить только из ящиков аирдропа;
- увеличенный и обычный магазин быстрого доступа для снайперок теперь можно получить только из ящиков аирдропа;
- уменьшен шанс найти увеличенный магазин быстрого доступа для штурмовой винтовки;
- теперь на снайперки можно установить обвесы для штурмовок;
- шприц с адреналином теперь встречается на карте, но нечасто. Время его использования сокращено до 6 секунд.
Игровой процесс
- новое оружие SLR — полуавтоматическая винтовка. Появляется на всей карте, стреляет патронами 7.62 мм, вместительность магазина — 10 патронов;
- новый автомобиль на Мирамаре — масл кар Мирадо. Отлично подходит для скоростной езды по дорогам;
- новый обвес Duckbill (утконос) дробовиков. Повышает горизонтальный разброс дроби, но сокращает вертикальный;
- новый обвес Light Grip (легкая рукоять) повышает вертикальную и горизонтальную отдачу, но сокращает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
- новый обвес Thumb Grip (упор для большого пальца) повышает горизонтальную отдачу, но сокращает вертикальную. Повышает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
- новый обвес Half Grip (уменьшенная рукоятка) сокращает вертикальную и горизонтальную отдачу, уменьшает время выравнивания прицела после выстрела. M416, SCAR-L, Vector UMP9, AUG и SKS)
- новые прицелы 3x и 6x;
- теперь клавишами Page Up/Page Down можно изменять стиль коллиматора и голографического прицела.
Лодка и плавание
- после взрыва лодки она будет тонуть;
- теперь погружаться в воду можно только на 15 секунд вместо 35. При окончании воздуха персонаж получает 10 урона в секунду. Задержка восстановления дыхания повышена до 4 секунд вместо 1.
Кроме того, были внесены некоторые изменения и добавлены нововведения на карте Мирамар. Исправлены некоторые ошибки и баги.