Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG) выпустили новое обновление, которое стало доступным 28.06 на тестовом сервере и 29.06 — на основном.
По их словам за последние недели они значительно улучшили производительность сервера и продолжают активную работу в этом направлении. Также ведется борьба с читерами — за 3 месяца было забанено 25 тысяч нечестных игроков.
В новом патче разработчики внесли первые масштабные изменения баланса лута. Теперь элементы снаряжения будут спавниться в оптимальном количестве, меры по их регулировке и улучшениям станут регулярными.
Производительность сервера
- был уменьшен объем данных, который отправляется с сервера к клиенту, за счет чего улучшилась производительность сети;
- предотвращена одновременная отправка большого объема данных с сервера на клиент, за счет чего уменьшились лаги сети.
Производительность клиента
- устранена проблема, из-за которой терялись кадры при сближении находящихся рядом игроков;
- устранена проблема, из-за которой терялись кадры во время езды на транспортном средстве;
- оптимизирован начальный самолет и самолеты с эирдропом;
- улучшена производительность рендеринга оружия на дальних дистанциях;
- оптимизированы различные внутриигровые эффекты, в частности бомбардировка красной зоны;
- проработана анимация оружия;
- улучшены характеристики дождливой погоды;
- улучшены различные возможности пользовательского интерфейса.
Новые контент
- добавили штурмовую винтовку ОЦ-14 «Гроза», которая снаряжается 7.62 мм патронами. Находится только в эирдропах;
- добавили пистолет P18C, который снаряжается 9 мм патронами и имеет полный автоматический режим стрельбы.
Игровой процесс
- теперь UMP и Vector имеют burst-режим стрельбы;
- теперь во время движения можно подбирать снаряжение. Вы не будете останавливаться, однако скорость передвижения заметно снизится;
- теперь можно взаимодействовать с предметами во время перезарядки, однако при этом она будет остановлена;
- находясь в состоянии REVIVE, ваш экран будет постепенно обесцвечиваться при потере здоровья;
- теперь в состоянии REVIVE отсутствует эффект брызг крови;
- в режимах Squad и Duo была изменена система подсчета убийств — игрок, который отправляет противника в состояние REVIVE, получает убийство на свой счет;
- теперь в некоторых случаях кнопка F имеет приоритет в пользу REVIVE;
- пистолеты стали доставаться быстрее;
- во время перезарядки теперь нельзя изменять режим стрельбы;
- игровая зона была скорректирована, чтобы она не так часто появлялась в центре;
- все виды мотоциклов получили более плавные движения;
- теперь при подборе предметов нельзя вставать и ложиться;
- теперь к пистолетам (кроме револьвера) можно прикрепить красный коллиматор;
- отдача UMP была увеличена.
Игровой мир
- добавили новые погодные условия — чистое небо и закат;
- добавили анимацию при получении урона от падения;
- добавили разрушаемые кабинки.
Интерфейс
- расположение иконок союзников по команде было настроено в направлении, куда смотрит его товарищ;
- список союзников добавлен на карту мира;
- проработана анимация отдачи;
- следы смерти союзников удаляются после определенного времени или на большом расстоянии;
- добавили тайский, вьетнамский и индонезийский языки.
Транспорт и предметы
- теперь неиспользованные транспортные средства смотрят в разные направления;
- баланс лута для некоторых предметов был скорректирован;
- VSS больше не содержится в эйрдропе;
- теперь с небольшой вероятностью в эйрдропе можно найти 4x-прицел и глушители;
- частота появления UMP немного уменьшена, а UZI — увеличена;
- количество шлемов и брони 1 уровня было уравнено;
- в местах, где небольшой количество посещений, увеличен темп спауна снаряжения;
- некоторое оружие и обвесы получили другие названия;
- теперь автомобили и катера можно увидеть дальше;
- улучшен и проработан начальный самолет.
Исправление ошибок
Были исправлены следующие проблемы:
- сильно высокая громкость голосового чата при появлении в самолете;
- расположение персонажа не в центре экрана при полете на парашюте;
- удаление внешних стен путем корректировки файлов игры;
- застревание персонажа в земле (частично устранено);
- невидимые заборы после разрушения;
- ошибка, при которой персонаж садился не на то место в транспортном средстве;
- ошибка, при которой эффекты под водой и снаружи были одинаковыми;
- появилась возможность вернуться в игру, если вы вылетели во время полета на парашюте;
- теперь при уничтожении заборов клиент не крашится.
Ко всему прочему в кастомных играх появился зомби режим. Кто следил за новостями, знает, что его анонсировали еще на E3. Стоит учесть, что этот режим находится в активной разработке и будет постепенно прорабатываться и усовершенствоваться.
Возможность перелазить через препятствия и выпрыгивать в окно пока что не добавили.