Разработчики PUBG продолжают радовать нас регулярными патчами, которые направлены на исправление различных проблем и оптимизацию. В патче от 20.04.17 как раз был сделан упор на улучшение производительности на слабых и средних ПК и уменьшение просадок fps.
Производительность клиента и сервера
- при открытии инвентаря просаживался fps — проблема частично устранена;
- теперь нагрузка больше идет на видеокарту, а не на процессор;
- возле Георгополя и Ясной Поляны повысили fps;
- на слабых ПК производительность стала гораздо лучше.
- технология спауна вещей была переработана, благодаря чему производительность серверов улучшилась.
Новый контент
- VECTOR SMG, который представляет собой мощное оружие для ближнего и среднего боя;
- мотоцикл с коляской, в будущих обновлениях планируется версия без коляски;
- 2x прицел;
- 3 новых цвета для авто Dacia;
- вернули арбалет.
Исправления в мире
- окружающие элементы теперь одинаковы для всех настроек графики (например, раньше люди с низкими настройками не видели траву);
- размещение некоторых объектов изменили, чтобы персонаж не застревал в текстурах;
- некоторые деревья, которые парили над землей или проваливались в дома, были перенесены;
- отрегулировали звуковые эффекты грома.
Пользовательский интерфейс
- описание предметов и системные сообщения были переработаны;
- добавили описание модернизаций;
- теперь все союзники видят маркеры на карте;
- значок убитого союзника исчезает на расстоянии и спустя некоторое время;
- теперь на карте отображаются ники союзников.
Игровой процесс
- когда вас поднимает союзник из состояния «ранен», вы можете перемещаться назад и по сторонам;
- когда союзнику оказывается помощь, таймер останавливается;
- таймер «поднятия» теперь виден и раненому игроку;
- немного изменили положение значка во время поднятия союзника;
- в режиме зрителя камера больше не трясется;
- карту мира можно открыть в режиме зрителя;
- виден таймер лечения при наблюдении за союзником;
- лечиться в воде больше нельзя.
Активный геймплей
- изменен баланс некоторых видов оружия и обвесов (в период раннего доступа будут вводиться и дальнейшие коррективы);
- теперь автомобили с пробитыми колесами временно не останавливаются;
- в положении сидя можно перемещаться в ускоренном состоянии;
- теперь функция «не вооружен» при нажатии «х» работает корректно;
- в зависимости от калибра оружия, с которого было совершено попадание, меняется размер эффекта крови;
- во время прицеливания в режиме лежа можно передвигаться;
- скорректировали прицеливание в транспортных средствах;
- теперь размер головы и хитбокс совпадают в точности;
- прорисовка во время прицеливания была улучшена;
- когда стрельба невозможна, прицел не появляется;
- теперь вспышки от выстрелов видны на больших расстояниях из-за увеличения яркости;
- проработана анимация во время плавания, перезарядки некоторого оружия и других незначительных вещей.
Звук
- теперь в игре есть звуковые эффекты скоростей пуль;
- если выстрелы были сделаны на небольшом от вас расстоянии, теперь звук пролетающих мимо пуль не воспроизводится;
- по звукам шагов можно определить, на каком этаже ходит противник;
- громкость шагов была отрегулирована;
- звуки стрельбы из SKS были улучшены.
Исправление багов
Были исправлены следующие проблемы:
- прорисовка зданий на дальних дистанциях;
- торчащее оружие из стен;
- некоторые элементы вещей;
- случайная анимация попадания в вашего персонажа;
- причесывание лысых персонажей;
- дисконнект спустя 5 минут игры;
- выбрасывание раненого игрока перед машиной.
Дополнительно
- был добавлен тестовый сервер;
- локализация игры была улучшена.