Как вы знаете, во вторник разработчики Playerunknown’s Battlegrounds добавили на тестовый сервер новый патч с обновлением, и сегодня, 14 сентября, он стал доступен на основных серверах.
- Многие игроки уже долгий период ожидают добавления в PUBG паркура. По словам разработчиков, реализовать эту функцию будет довольно сложно и на тестирование понадобится ни один день. Появление паркура на тестовых серверах стоит ожидать примерно к ноябрю, может быть немного раньше.
- В игру были внесены правила, которые не позволяют фармить игровую валюту на AFK игроках. Работа этой системы будет отслеживаться и корректироваться.
- Также были добавлены новые сервера с видом от первого лица (FPP).
Оптимизация клиента
- оптимизированы здания, за счет чего производительность игры на слабых ПК будет улучшена;
- оптимизированы тени;
- оптимизирован пользовательский интерфейс;
- оптимизирована работа сервера и клиента в ситуациях, когда рядом располагается несколько транспортных средств.
Мир
- добавлен новый погодный эффект — туман. Он препятствует свободно рассматривать противников, вероятность появления — низкая;
- добавлен новый город, который располагается на востоке от Сталбера;
- улучшена графика неба в существующих погодных условиях.
Пользовательский интерфейс
- появилась возможность изменить цвет прицела;
- в настройках управления появилась новая функция — Double Tap, которая позволяет без удержания клавиш Q и E выглядывать из-за преграды с фиксацией наклона;
- добавлена новая опция, которая улучшает визуальные эффекты во время перехода от свободного обзора к просмотру по линии взгляда игрока;
- добавлены новые клавиши назначения для медикаментов;
- теперь имена союзников отображают их положение (присел, лег и т.д.);
- добавлена опция назначить клавишу, отмечающая текущее расположение на карте (Insert);
- добавлена опция назначить клавишу, которая центрирует карту к текущему расположению (пробел);
- добавлена опция назначить клавишу, использующая медикаменты в следующей последовательности: большая аптека, малая, бинты (-);
- добавлена опция, позволяющая сбрасывать параметр дистанции пристрелки (колесико мыши);
- скорректировано расположение блока «Report».
Новый контент
- добавлен новый вид оружия Mini14, которое представляет собой компактную и легкую полуавтоматическую винтовку, использующую патроны 5.56 мм.
На это оружие можно установить любой вид оптики, обойму и дуло для снайперских винтовок. Урон от Mini14 ниже, чем от DMR, поскольку оружие имеет низкое падение и высокую начальную скорость пули.
Геймплей
- теперь на всех настройках графики одинаковая дистанция прорисовки теней;
- теперь если игрока вырубили под водой, он получает датчик дыхания и через время дополнительный урон;
- арбалет перезаряжается на 35% быстрее;
- автомат Томпсона теперь можно найти в мире, а не с эирдропа. На него можно нацепить вертикальное цевье, глушитель и магазины;
- все виды оружия получили обновленную анимацию отдачи;
- зажата горизонтальная отдача для оружия с горизонтальной отдачей;
- теперь можно убирать гранаты, убрав оружие или переключившись на другое, кроме случаем, когда выдернута чека;
- теперь после сброса оружия и повторного поднятия сохраняется режим стрельбы;
- урон от столкновения мотоциклов был скорректирован.
Действия
- баланс и анимации метательного оружия были отрегулированы;
- запал свето-шумовой гранаты снижен до 2.5 секунд;
- травматический и смертельный диапазон осколочной гранаты увеличен;
- анимация броска гранаты улучшена, за счет чего траектория броска стала более аккуратной, а скорость полета — более высокой;
- теперь чека выдергивается вручную (R);
- теперь режим броска гранаты можно переключить (ПКМ);
- от скорости движения игрока зависит траектория броска;
- улучшена анимация наклона;
- при наклоне влево теперь показывается меньше туловища;
- теперь можно изменять стойку во время перезарядки оружия;
- теперь бег не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон.
Звуки
- добавлены новые звуки во время использования медикаментов;
- добавлен новый звук во время выдергивания чеки;
- добавлен новый звук при столкновении героя и транспортного средства;
- звуковой диапазон разбивания окон и перезарядки отрегулирован.
Исправление багов
Были исправлены следующие ошибки:
- несовпадение значения FOV с настройками игрока в машине на серверах от первого лица;
- зависание клиента во время изменения настроек управления;
- описание некоторых предметов для оружия;
- анимация игроков после переподключения;
- некоторые баги с режимом наблюдения;
- нулевой датчик дыхания в начале игры;
- бесконечный гудок в автомобили при выполнении различных действий;
- графическая ошибка с положением магазина в инвентаре при смене оружия;
- теперь игроки, которые провалились под карту, будут появляться над землей;
- теперь нельзя назначить несколько действий на одну кнопку;
- теперь отменяется перезарядка оружия во время поднятия предметов ПКМ.
Остальное
- добавлена статистика для серверов от первого лица;
- теперь при включенном Windows Aero, NVIDIA ShadowPlay Highlights™ работает на Windows 7 и 8.