Divinity: Original Sin 2 — гайд по классу Волшебник

Divinity Original Sin 2 волшебник

Класс Волшебников имеет возможность создавать эффективные комбинации с помощью мощных заклинаний и восстанавливать свое здоровье. На поле боя они могут стоять на больших дистанциях от противников за счет классового таланта, который повышает расстояние использования заклинаний.

Основные атрибуты

  • Интеллект (цена прокачки — 2) — поскольку Волшебник использует магию, этот атрибут ему крайне необходим для получения важных бонусов.
  • Телосложение (цена прокачки — 1) — за счет увеличения количества здоровья Волшебник сможет дольше находиться на поле боя и приносить пользу.

Стартовые способности

  • Searing Daggers — наносит урон от огня, делает противника более уязвимым к данному элементу. Отлично сочетается с навыком, который увеличивает и модифицирует урон от огня.
  • Rain — способность, которая отлично работает против целей, устойчивых к стихии огня. Накладывает эффект, который увеличивает сопротивление цели к огню, но уменьшает сопротивление к атакам воздуха.
  • Fossil Strike — эффективно действует с бонусом от урона огнем. Можно создавать на земле лужу с маслом для поджога.

Талант и основные способности

  • Far Out Man — талант, который повышает расстояние использования заклинаний и свитков.
  • Pyrokinetic (цена прокачки — 1) — способность, повышающая урон от огня + увеличивающая сопротивляемость к данному элементу.
  • Hydrosophist (цена прокачки — 1) — Волшебник получает бонус к восстановлению здоровья и магических доспехов.
  • Aerotheyrge (цена прокачки — 1) — каждый Волшебник должен наносить большой урон магическим доспехам.
  • Loremaster (цена прокачки — 1) — способность, которая позволяет идентифицировать различные предметы, за счет чего вы будете знать намного больше об игровом мире.

Расы для Волшебника

  • Эльф (нет предрасположенности) — данная раса будет абсолютно бесполезной для Волшебника.
  • Человек (минимальная предрасположенность) — единственное преимущество этой расы заключается в высоком показателе инициативы, что даст определенное преимущество.
  • Дварф (нет предрасположенности) — данная раса будет абсолютно бесполезной для Волшебника.
  • Ящерица (высокая предрасположенность) — выбрав данную расу, вы получаете удвоенный бонус к интеллекту, что значительно увеличит урон Волшебника. Также за счет расовых навыков вы сможете поджигать лужи масла.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Guides Game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: