Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.
Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.
Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.
Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.
Ветви развития в Mass Effect: Andromeda
Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:
- Бой — эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
- Технологии — эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
- Биотика — своего рода магия в Andromeda.
Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.
Классы в Mass Effect: Andromeda
Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:
- Солдат (Бой) — пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
- Инженер (Технологии) — оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
- Адепт (Биотика) — как и любой «маг» вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
- Штурмовик (Солдат+Биотик) — класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
- Разведчик (Солдак+Инженер) — класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
- Страж (Инженер+Биотик) — один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
- Исследователь (сочетание всех ветвей) — прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.
Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.
Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda
Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:
- Баррикада — лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
- Сингулярность — создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
- Биотический скачок — эскейп способность.
- Боевая подготовка — повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.
Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.
Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в этом гайде.