В начале прохождения Cyberpunk 2077 вам будет предложено выбрать одно из трех прошлых Ви – Кочевник, Дитя улиц или Корпорат. В этом гайде вы узнаете, на что влияет жизненный путь и какое значение оно имеет.
На что влияет прошлое Ви
Выбор прошлого в Cyberpunk 2077 в первую очередь определяет ваш социальный статус в игре и то, каким образом может разворачиваться ваша история. Так, в зависимости от выбранного вами прошлого, будет изменяться:
- начальная точка (локация) игры;
- пролог и его продолжительность;
- варианты диалога;
- начальная одежда;
- персонажи (NPC), которых вы встретите.
При этом стоит отчетливо понимать, что выбор прошлого – это не классы или билды. Поэтому следующие элементы будут оставаться без изменения:
- перки;
- уровни;
- атрибуты;
- романтические линии;
- концовки.
Какое прошлое Ви выбрать в Cyberpunk 2077
Каждый жизненный путь в игре имеет свои эксклюзивные миссии. Также в диалогах будут отображаться варианты, с помощью которых Ви может ссылаться на свое прошлое. Это не играет большое роли, просто делает игру более насыщенной и эмоциональной.
Но в зависимости от вашего прошлого некоторые персонажи могут относить к вам по-разному. К примеру, если вы встретите такого же кочевника, то это создаст дополнительные диалоги. Персонажи с другим прошлым могут отнестись к вам с пренебрежением, как это сделал тот же шериф в начале игры за кочевника.
Прошлое кочевника
Кочевник – это история аутсайдера, который начинает свое путешествие в пустынном районе за пределами Найт-Сити и хочет построить новую жизнь. В городе у них крайне негативная репутация, особенно среди корпоративной элиты и полиции, которые обращаются к ним, как к изгоям.
Кочевники проживают на окраинах, поэтому хорошо разбираются в бизнесе по приобретению и транспортировке украденных корпоративных товаров, после чего превращают их в прибыль. Эти знания могут сильно пригодиться.
Главными ценностями кочевников являются честность, прямота и свобода. Эти качества чужды жителям Найт-Сити и их невозможно купить за деньги.
Прошлое дитя улиц
Этому герою не привыкать к Найт-Сити, поскольку он вырос на его улицах и путешествовал по его бандам. Путь дитя улиц начинается в Хейвуде. Это район, который граничит с центральными корпорациями и является жилым массивом для большинства горожан. Знание города и людей (в частности преступников, фиксеров, барыг и т.д.) могут помочь в различных ситуациях.
Прошлое корпората
Корпорат находится в окружении людей, которые наделены деньгами, властью и уважением. Он начинает свой путь в самом центре города, в окружении высоких небоскребов и роскошных залов заседаний.
Однако работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали различную информацию. Все этого, а также знание людей из высшего общества могут помочь во время прохождения игры.