For Honor — гайд по характеристикам экипировки

for honor экипировка

В For Honor каждый герой имеет 6 элементов экипировки: 3 части оружия и 3 доспеха. В этом гайде мы рассмотрим, за что отвечает каждая часть и какие она дает бонусы.

Доспехи в For Honor

Доспехи в игре включают в себя 3 элемента: наручи, торс и шлем.

Наручи имеют следующие характеристики:

  • Сопротивление при блокировании — при блокировании ударов противника, часть урона все же проходит. Чем выше будет этот показатель, тем больше урона можно заблокировать.
  • Скорость оказания помощи — данная характеристика отвечает за скорость воскрешения павших тиммейтов.
  • Восстановление запаса выносливости — во время любого движения персонаж тратит очки выносливости. Благодаря данной характеристике этот процесс происходит быстрее.

Нагрудник имеет следующие характеристики:

  • Восстановление здоровья за добивающий удар — во время казни противника можно заметить, что персонаж немного отхиливается. Следовательно, чем выше этот показатель, тем больше здоровья вы будете восстанавливать.
  • Урон при блокировании — данный показатель работает в точности да наоборот с первой характеристикой наручей. Чем выше этот показатель, тем меньше урона поглотит вражеский герой при блокировании вашего удара.
  • Скорость бега — повышает скорость передвижения персонажа.

Шлем имеет следующие характеристики:

  • Сопротивление негативным эффектам — навыки оглушения, кровотечение и яд наносят меньше урона и персонаж отходит от них быстрее.
  • Длительность эффекта ярости — повышает продолжительность действия этого эффекта. Во время ярости герой получает больше здоровья, повышает урон и не затрачивает выносливость на проведение атак.
  • Восстановление выносливости — если вы исчерпаете весь запас выносливость, этот индикатор станет серого цвета и придется подождать, пока он полностью восстановится. Данный показатель и отвечает за время восстановление шкалы.

Оружие в For Honor

Щит, гарда, шип, кинжал, левый топор, противовес имеют следующие характеристики:

  • Дальность броска — чем выше этот показатель, тем дальше отлетает противник при толчке или ударе через блок.
  • Атака в режиме ярости — повышает урон во время действия эффекта.
  • Очки ярости при получении урона — при получении урона шкала ярости заполняется быстрее.

Древко, рукоять(ти) имеют следующие характеристики:

  • Уменьшение времени перезарядки — во время поединка вы прокачиваете перки, которые находятся выше шкалы ярости. От этого показателя и зависит скорость их перезарядки.
  • Защита в режиме ярости — сокращает входящий урон и повышает эффективность отражения ударов во время ярости.
  • Очки ярости при защите — наполняет шкалу ярости при отражении вражеских атак.

Груз, клинок, топор, лезвие, правый топор, верхняя часть, голова имеют следующие характеристики:

  • Атака — от данного показателя зависит сила и урон персонажа.
  • Защита — от данного показателя зависит входящий урон без парирования и блока.
  • Снижение затрат выносливости — отвечает за общие затраты выносливости.

Исходя из предложенных характеристик и стиля вашей игры, вы уже и подбираете экипировку по своим нуждам и личным предпочтениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Guides Game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: