Frostpunk можно назвать довольно непростой игрой. В ней важное значение имеет ранняя стадия игры, когда необходимо инвестировать в нужные технологии и здания. Допустив ряд ошибок, игра может закончиться предельно быстро, и никакого удовольствия вы не получите. Чтобы этого избежать, мы подготовили гайд для новичков с несколькими советами и рекомендациями по Frostpunk.
Первые здания для строительства в Frostpunk
В первую очередь вашим жителям потребуется приют и пища. Соответственно необходимо построить 3 здания:
- Кухонный дом;
- Охотничья хижина;
- Медицинский пост.
На ранней стадии вовсе не обязательно обеспечить жильем всех людей — сделайте это хотя бы для половины жителей. Несколько палаток следует поставить в отапливаемой зоне, чтобы сократить показатель неудовлетворенности.
Следующий важный шаг — постройка Мастерской (Workshop). Она откроет древо технологий, благодаря чему вы сможете производить всяческие улучшения. Как можно раньше начните добычу сырья. Для этого потребуется разблокировать угольную и железную шахты, а также лесопилку.
На этом останавливаться не стоит. Самое время отправить разведку на поиск новых местоположений на карте, чтобы привлечь новых поселенцев и получить дополнительные ресурсы. Для этого постройте Маяки после разработки соответствующих технологий.
Первые технологии для развития в Frostpunk
Технологическое древо в игре включает в себя 4 категории и 5 уровней развития. Каждая категория отвечает за определенную сферу работоспособности города. Прокачиваться стоит примерно по такому принципу:
- с первых уровней исследований вы сможете открыть все шахтерские здания. Горные здания экономят работников и позволяют работать на небольших начальных месторождениях;
- увеличение эффективности охотников позволит получать больше пищи, что снизит риск голода;
- благодаря технологии Нагреватели (Heaters) вы сможете экономить на угле и производить обогрев зданий на расстоянии от генератора.
Первые законы в Frostpunk
Уже с раннего этапа игры вы можете использовать книгу прав. Вводя те или иные законы, вы воздействуете на боевой и моральных дух жителей. Именно поэтому все должно быть сбалансированным.
- Чрезвычайное положение (Emergency Shift) — дает возможность построить завод в любой чрезвычайной ситуации. Затем он работает следующие сутки. Пример применения — запуск угольных шахт, когда подходит истечение срока генератора.
- для повышения производства еды выберите Суп (повышает неудовлетворенность) либо Продовольственная добавка (создает новых больных людей);
- Общественный дом и Боевая арена — снизят показатель неудовлетворенности.
Игнорируйте Закон о дуэлях. В случае его принятия, жители начинают сражаться между собой, что приводит к уменьшению индекса надежны и повышению смертности.