Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 29.06.17

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 29.06.17

Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG) выпустили новое обновление, которое стало доступным 28.06 на тестовом сервере и 29.06 — на основном.

По их словам за последние недели они значительно улучшили производительность сервера и продолжают активную работу в этом направлении. Также ведется борьба с читерами — за 3 месяца было забанено 25 тысяч нечестных игроков.

В новом патче разработчики внесли первые масштабные изменения баланса лута. Теперь элементы снаряжения будут спавниться в оптимальном количестве, меры по их регулировке и улучшениям станут регулярными.

Производительность сервера

  • был уменьшен объем данных, который отправляется с сервера к клиенту, за счет чего улучшилась производительность сети;
  • предотвращена одновременная отправка большого объема данных с сервера на клиент, за счет чего уменьшились лаги сети.

Производительность клиента

  • устранена проблема, из-за которой терялись кадры при сближении находящихся рядом игроков;
  • устранена проблема, из-за которой терялись кадры во время езды на транспортном средстве;
  • оптимизирован начальный самолет и самолеты с эирдропом;
  • улучшена производительность рендеринга оружия на дальних дистанциях;
  • оптимизированы различные внутриигровые эффекты, в частности бомбардировка красной зоны;
  • проработана анимация оружия;
  • улучшены характеристики дождливой погоды;
  • улучшены различные возможности пользовательского интерфейса.

Новые контент

  • добавили штурмовую винтовку ОЦ-14 «Гроза», которая снаряжается 7.62 мм патронами. Находится только в эирдропах;
  • добавили пистолет P18C, который снаряжается 9 мм патронами и имеет полный автоматический режим стрельбы.

Игровой процесс

  • теперь UMP и Vector имеют burst-режим стрельбы;
  • теперь во время движения можно подбирать снаряжение. Вы не будете останавливаться, однако скорость передвижения заметно снизится;
  • теперь можно взаимодействовать с предметами во время перезарядки, однако при этом она будет остановлена;
  • находясь в состоянии REVIVE, ваш экран будет постепенно обесцвечиваться при потере здоровья;
  • теперь в состоянии REVIVE отсутствует эффект брызг крови;
  • в режимах Squad и Duo была изменена система подсчета убийств — игрок, который отправляет противника в состояние REVIVE, получает убийство на свой счет;
  • теперь в некоторых случаях кнопка F имеет приоритет в пользу REVIVE;
  • пистолеты стали доставаться быстрее;
  • во время перезарядки теперь нельзя изменять режим стрельбы;
  • игровая зона была скорректирована, чтобы она не так часто появлялась в центре;
  • все виды мотоциклов получили более плавные движения;
  • теперь при подборе предметов нельзя вставать и ложиться;
  • теперь к пистолетам (кроме револьвера) можно прикрепить красный коллиматор;
  • отдача UMP была увеличена.

Игровой мир

  • добавили новые погодные условия — чистое небо и закат;
  • добавили анимацию при получении урона от падения;
  • добавили разрушаемые кабинки.

Интерфейс

  • расположение иконок союзников по команде было настроено в направлении, куда смотрит его товарищ;
  • список союзников добавлен на карту мира;
  • проработана анимация отдачи;
  • следы смерти союзников удаляются после определенного времени или на большом расстоянии;
  • добавили тайский, вьетнамский и индонезийский языки.

Транспорт и предметы

  • теперь неиспользованные транспортные средства смотрят в разные направления;
  • баланс лута для некоторых предметов был скорректирован;
  • VSS больше не содержится в эйрдропе;
  • теперь с небольшой вероятностью в эйрдропе можно найти 4x-прицел и глушители;
  • частота появления UMP немного уменьшена, а UZI — увеличена;
  • количество шлемов и брони 1 уровня было уравнено;
  • в местах, где небольшой количество посещений, увеличен темп спауна снаряжения;
  • некоторое оружие и обвесы получили другие названия;
  • теперь автомобили и катера можно увидеть дальше;
  • улучшен и проработан начальный самолет.

Исправление ошибок

Были исправлены следующие проблемы:

  • сильно высокая громкость голосового чата при появлении в самолете;
  • расположение персонажа не в центре экрана при полете на парашюте;
  • удаление внешних стен путем корректировки файлов игры;
  • застревание персонажа в земле (частично устранено);
  • невидимые заборы после разрушения;
  • ошибка, при которой персонаж садился не на то место в транспортном средстве;
  • ошибка, при которой эффекты под водой и снаружи были одинаковыми;
  • появилась возможность вернуться в игру, если вы вылетели во время полета на парашюте;
  • теперь при уничтожении заборов клиент не крашится.

Ко всему прочему в кастомных играх появился зомби режим. Кто следил за новостями, знает, что его анонсировали еще на E3. Стоит учесть, что этот режим находится в активной разработке и будет постепенно прорабатываться и усовершенствоваться.

Возможность перелазить через препятствия и выпрыгивать в окно пока что не добавили.


Метки: , ,