Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 20.04.17

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 20.04.17

Разработчики PUBG продолжают радовать нас регулярными патчами, которые направлены на исправление различных проблем и оптимизацию. В патче от 20.04.17 как раз был сделан упор на улучшение производительности на слабых и средних ПК и уменьшение просадок fps.

Производительность клиента и сервера

  • при открытии инвентаря просаживался  fps — проблема частично устранена;
  • теперь нагрузка больше идет на видеокарту, а не на процессор;
  • возле Георгополя и Ясной Поляны повысили  fps;
  • на слабых ПК производительность стала гораздо лучше.
  • технология спауна вещей была переработана, благодаря чему производительность серверов улучшилась.

Новый контент

  • VECTOR SMG, который представляет собой мощное оружие для ближнего и среднего боя;
  • мотоцикл с коляской, в будущих обновлениях планируется версия без коляски;
  • 2x прицел;
  • 3 новых цвета для авто Dacia;
  • вернули арбалет.

Исправления в мире

  • окружающие элементы теперь одинаковы для всех настроек графики (например, раньше люди с низкими настройками не видели траву);
  • размещение некоторых объектов изменили, чтобы персонаж не застревал в текстурах;
  • некоторые деревья, которые парили над землей или проваливались в дома, были перенесены;
  • отрегулировали звуковые эффекты грома.

Пользовательский интерфейс

  • описание предметов и системные сообщения были переработаны;
  • добавили описание модернизаций;
  • теперь все союзники видят маркеры на карте;
  • значок убитого союзника исчезает на расстоянии и спустя некоторое время;
  • теперь на карте отображаются ники союзников.

Игровой процесс

  • когда вас поднимает союзник из состояния «ранен», вы можете перемещаться назад и по сторонам;
  • когда союзнику оказывается помощь, таймер останавливается;
  • таймер «поднятия» теперь виден и раненому игроку;
  • немного изменили положение значка во время поднятия союзника;
  • в режиме зрителя камера больше не трясется;
  • карту мира можно открыть в режиме зрителя;
  • виден таймер лечения при наблюдении за союзником;
  • лечиться в воде больше нельзя.

Активный геймплей

  • изменен баланс некоторых видов оружия и обвесов (в период раннего доступа будут вводиться и дальнейшие коррективы);
  • теперь автомобили с пробитыми колесами временно не останавливаются;
  • в положении сидя можно перемещаться в ускоренном состоянии;
  • теперь функция «не вооружен» при нажатии «х» работает корректно;
  • в зависимости от калибра оружия, с которого было совершено попадание, меняется размер эффекта крови;
  • во время прицеливания в режиме лежа можно передвигаться;
  • скорректировали прицеливание в транспортных средствах;
  • теперь размер головы и хитбокс совпадают в точности;
  • прорисовка во время прицеливания была улучшена;
  • когда стрельба невозможна, прицел не появляется;
  • теперь вспышки от выстрелов видны на больших расстояниях из-за увеличения яркости;
  • проработана анимация во время плавания, перезарядки некоторого оружия и других незначительных вещей.

Звук

  • теперь в игре есть звуковые эффекты скоростей пуль;
  • если выстрелы были сделаны на небольшом от вас расстоянии, теперь звук пролетающих мимо пуль не воспроизводится;
  • по звукам шагов можно определить, на каком этаже ходит противник;
  • громкость шагов была отрегулирована;
  • звуки стрельбы из SKS были улучшены.

Исправление багов

Были исправлены следующие проблемы:

  • прорисовка зданий на дальних дистанциях;
  • торчащее оружие из стен;
  • некоторые элементы вещей;
  • случайная анимация попадания в вашего персонажа;
  • причесывание лысых персонажей;
  • дисконнект спустя 5 минут игры;
  • выбрасывание раненого игрока перед машиной.

Дополнительно

  • был добавлен тестовый сервер;
  • локализация игры была улучшена.


Метки: , ,