Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 14.09.17

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 14.09.17

Как вы знаете, во вторник разработчики Playerunknown’s Battlegrounds добавили на тестовый сервер новый патч с обновлением, и сегодня, 14 сентября, он стал доступен на основных серверах.

  • Многие игроки уже долгий период ожидают добавления в PUBG паркура. По словам разработчиков, реализовать эту функцию будет довольно сложно и на тестирование понадобится ни один день. Появление паркура на тестовых серверах стоит ожидать примерно к ноябрю, может быть немного раньше.
  • В игру были внесены правила, которые не позволяют фармить игровую валюту на AFK игроках. Работа этой системы будет отслеживаться и корректироваться.
  • Также были добавлены новые сервера с видом от первого лица (FPP).

Оптимизация клиента

  • оптимизированы здания, за счет чего производительность игры на слабых ПК будет улучшена;
  • оптимизированы тени;
  • оптимизирован пользовательский интерфейс;
  • оптимизирована работа сервера и клиента в ситуациях, когда рядом располагается несколько транспортных средств.

Мир

  • добавлен новый погодный эффект — туман. Он препятствует свободно рассматривать противников, вероятность появления — низкая;
  • добавлен новый город, который располагается на востоке от Сталбера;
  • улучшена графика неба в существующих погодных условиях.

Пользовательский интерфейс

  • появилась возможность изменить цвет прицела;
  • в настройках управления появилась новая функция  — Double Tap, которая позволяет без удержания клавиш Q и E выглядывать из-за преграды с фиксацией наклона;
  • добавлена новая опция, которая улучшает визуальные эффекты во время перехода от свободного обзора к просмотру по линии взгляда игрока;
  • добавлены новые клавиши назначения для медикаментов;
  • теперь имена союзников отображают их положение (присел, лег и т.д.);
  • добавлена опция назначить клавишу, отмечающая текущее расположение на карте (Insert);
  • добавлена опция назначить клавишу, которая центрирует карту к текущему расположению (пробел);
  • добавлена опция назначить клавишу, использующая медикаменты в следующей последовательности: большая аптека, малая, бинты (-);
  • добавлена опция, позволяющая сбрасывать параметр дистанции пристрелки (колесико мыши);
  • скорректировано расположение блока «Report».

Новый контент

  • добавлен новый вид оружия Mini14, которое представляет собой компактную и легкую полуавтоматическую винтовку, использующую патроны 5.56 мм.

На это оружие можно установить любой вид оптики, обойму и дуло для снайперских винтовок. Урон от Mini14 ниже, чем от DMR, поскольку оружие имеет низкое падение и высокую начальную скорость пули.

Геймплей

  • теперь на всех настройках графики одинаковая дистанция прорисовки теней;
  • теперь если игрока вырубили под водой, он получает датчик дыхания и через время дополнительный урон;
  • арбалет перезаряжается на 35% быстрее;
  • автомат Томпсона теперь можно найти в мире, а не с эирдропа. На него можно нацепить вертикальное цевье, глушитель и магазины;
  • все виды оружия получили обновленную анимацию отдачи;
  • зажата горизонтальная отдача для оружия с горизонтальной отдачей;
  • теперь можно убирать гранаты, убрав оружие или переключившись на другое, кроме случаем, когда выдернута чека;
  • теперь после сброса оружия и повторного поднятия сохраняется режим стрельбы;
  • урон от столкновения мотоциклов был скорректирован.

Действия

  • баланс и анимации метательного оружия были отрегулированы;
  • запал свето-шумовой гранаты снижен до 2.5 секунд;
  • травматический и смертельный диапазон осколочной гранаты увеличен;
  • анимация броска гранаты улучшена, за счет чего траектория броска стала более аккуратной, а скорость полета — более высокой;
  • теперь чека выдергивается вручную (R);
  • теперь режим броска гранаты можно переключить (ПКМ);
  • от скорости движения игрока зависит траектория броска;
  • улучшена анимация наклона;
  • при наклоне влево теперь показывается меньше туловища;
  • теперь можно изменять стойку во время перезарядки оружия;
  • теперь бег не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон.

Звуки

  • добавлены новые звуки во время использования медикаментов;
  • добавлен новый звук во время выдергивания чеки;
  • добавлен новый звук при столкновении героя и транспортного средства;
  • звуковой диапазон разбивания окон и перезарядки отрегулирован.

Исправление багов

 

Были исправлены следующие ошибки:

  • несовпадение значения FOV с настройками игрока в машине на серверах от первого лица;
  • зависание клиента во время изменения настроек управления;
  • описание некоторых предметов для оружия;
  • анимация игроков после переподключения;
  • некоторые баги с режимом наблюдения;
  • нулевой датчик дыхания в начале игры;
  • бесконечный гудок в автомобили при выполнении различных действий;
  • графическая ошибка с положением магазина в инвентаре при смене оружия;
  • теперь игроки, которые провалились под карту, будут появляться над землей;
  • теперь нельзя назначить несколько действий на одну кнопку;
  • теперь отменяется перезарядка оружия во время поднятия предметов ПКМ.

Остальное

  • добавлена статистика для серверов от первого лица;
  • теперь при включенном Windows Aero, NVIDIA ShadowPlay Highlights™ работает на Windows 7 и 8.


Метки: , ,