Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 03.05.18

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 03.05.18

В начале мая состоялось очень крупное за последнее время обновление для PUBG. Добавили несколько полезных возможностей и существенно изменили баланс оружия. Об этом и многом другом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Выбор карты

Игроки долгое время это просили и наконец дождались. Теперь в главном меню игры можно выбирать карту.

Баланс предметов и оружия

Все типы оружия в PUBG были сбалансированы. Теперь нет объективно лучше штурмовой винтовки — каждая будет отлично себя показывать в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы стали более эффективными в ближнем бою. У дробовиков повысили эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

  • всем пистолетам увеличили урон.

Дробовики

  • изменился урон;
  • на 25% уменьшен разброс дроби;
  • на обрез можно установить чок-бор;
  • повышен модификатор урона по конечностям.

Пистолеты-пулеметы

  • изменился урон, за исключением Tommy gun;
  • снижена вертикальная отдача;
  • уменьшена тряска камеры и отдача во время прицеливания при передвижении;
  • ускорено переключение для прицеливания.

Штурмовые винтовки

  • изменился урон, за исключением AKM и Groza;
  • на 30% увеличено врем перезарядки M416, M16A4, SCAR-L, на 10% — AKM;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача, за исключением AKM;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • 8x прицел больше не устанавливается на штурмовые винтовки;
  • появились новые анимации отдачи.

Снайперские винтовки

  • изменился урон, за исключением Mk14;
  • повышен модификатор урона по конечностям;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • появились новые анимации отдачи.

Другое оружие

  • 8x прицел больше не устанавливается на ручные пулеметы;
  • перезарядка арбалета сокращена до 3.5 секунд вместо 4.

Осколочные гранаты

  • повышен урон от взрыва гранаты;
  • добавлены новые эффекты удара и анимации;
  • был убран эффект отскока гранаты — теперь урон идет только от ее взрыва;
  • осколочная граната теперь весит 18 ед. (вместо 12);
  • коктейль Молотова теперь весит 16 ед. (вместо 18);
  • дымовая граната теперь весит 14 ед. (вместо 16);
  • светошумовая граната теперь весит 12 ед. (вместо 14).

Передвижение персонажа

  • немного сокращена скорость движения при ношении дробовиков, ручных пулеметов и снайперок;
  • теперь при перезарядке некоторого оружия не изменяется скорость перемещения;
  • тряска камеры после получения выстрела напрямую зависит от количества урона.

Предметы

  • теперь шлем 3-го уровня можно получить только из ящиков аирдропа;
  • увеличенный и обычный магазин быстрого доступа для снайперок теперь можно получить только из ящиков аирдропа;
  • уменьшен шанс найти увеличенный магазин быстрого доступа для штурмовой винтовки;
  • теперь на снайперки можно установить обвесы для штурмовок;
  • шприц с адреналином теперь встречается на карте, но нечасто. Время его использования сокращено до 6 секунд.

Игровой процесс

  • новое оружие SLR — полуавтоматическая винтовка. Появляется на всей карте, стреляет патронами 7.62 мм, вместительность магазина — 10 патронов;
  • новый автомобиль на Мирамаре — масл кар Мирадо. Отлично подходит для скоростной езды по дорогам;
  • новый обвес Duckbill (утконос) дробовиков. Повышает горизонтальный разброс дроби, но сокращает вертикальный;
  • новый обвес Light Grip (легкая рукоять) повышает вертикальную и горизонтальную отдачу, но сокращает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Thumb Grip (упор для большого пальца) повышает горизонтальную отдачу, но сокращает вертикальную. Повышает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Half Grip (уменьшенная рукоятка) сокращает вертикальную и горизонтальную отдачу, уменьшает время выравнивания прицела после выстрела. M416, SCAR-L, Vector UMP9, AUG и SKS)
  • новые прицелы 3x и 6x;
  • теперь клавишами Page Up/Page Down можно изменять стиль коллиматора и голографического прицела.

Лодка и плавание

  • после взрыва лодки она будет тонуть;
  • теперь погружаться в воду можно только на 15 секунд вместо 35. При окончании воздуха персонаж получает 10 урона в секунду. Задержка восстановления дыхания повышена до 4 секунд вместо 1.

Кроме того, были внесены некоторые изменения и добавлены нововведения на карте Мирамар. Исправлены некоторые ошибки и баги.


Метки: