Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 21.12.17. Релиз версии 1.0

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 21.12.17. Релиз версии 1.0

21.12.17 состоялся долгожданный релиз версии 1.0 Playerunknown’s Battlegrounds (PUBG). В этой статье мы рассмотрим все исправления и изменения, которые внесли разработчики с официальным выходом игры.

Оптимизация клиента

  • оптимизированы данные ландшафта и текстуры, чтобы сократить потребление памяти;
  • оптимизированы анимации героев;
  • снижено время загрузки местности;
  • снижена задержка при прогрузке ландшафта;
  • уменьшены волновые эффекты, чтобы оптимизировать море;
  • сокращена задержка, когда на экране находится большое число игроков;
  • уменьшено использование памяти героев;
  • введены уровни детализации, чтобы в дальнейшем оптимизировать рендеринг оружия на большом расстоянии;
  • оптимизированы многочисленные детали пользовательского интерфейса, а также эффекты окружения.

Оптимизация сервера

  • сокращены появляющиеся проблемы с задержкой сервера для игроков, которые аномально передвигаются.

Лобби

  • внесены изменения в интерфейс и дизайн лобби;
  • введена возможность контроля игроков. Если вы хотите вести наблюдение за определенным персонажем, нажмите сочетание Ctrl+0-9, но он должен быть в пределах 1 км. Затем достаточно нажать 0-9, чтобы вернуться к данному игроку;
  • введена возможность контроля позиций. Для присвоения номера выбранной позиции необходимо нажать Ctrl+0-9 (боковые клавиши). Затем достаточно нажать 0-9, чтобы вернуться к выбранной позиции. Стандартные настройки:

  • введено меню повторов, с помощью которого можно:
  1. записывать все происходящее вокруг вашего героя на дистанции до 1 км;
  2. включить в параметрах функцию «сохранение повтора» перед началом игры;
  3. сохранять повторы по завершению игры (до 20 штук);
  4. просмотр повтором из прошлой версии клиента невозможен.

Управление во время просмотра повторов:

  • J — включение/выключение временной линии;
  • P — пауза;
  • стрелки вверх/вниз — скорость воспроизведения;
  • B — вернуться к своему герою;
  • W, A, S, D — движение камеры;
  • E, Q — корректировка высоты;
  • удержание Shift, Ctrl — корректировка скорости движения камеры;
  • TAB — отобразить список игроков с возможностью перемещения к виду выбранного игрока;
  • V или ЛКМ — камера наблюдения;
  • C или ПКМ — следовать камерой;
  • F или Пробел — свободная камера;
  • L — открытие списка боев;
  • M — карта.

Мир

  • в игре появилась новая карта под название Мирамар с двумя погодными условиями — восход и ясно;
  • Мирамар предоставляет уникальный игровой процесс и различные визуальные эффекты;
  • перемещаясь по локациям и ландшафту Мирамара, система преодоления препятствий будет незаменима;
  • на карте потребуется применить навыки маскировки и выбора хороших укрытий;
  • выбор транспорта теперь также важен, поскольку передвигать по бездорожью намного сложнее, чем по ровным дорогам;
  • с карты Эрангель убрали туманную и дождливую погоду;
  • перед началом игры карта выбирается случайным образом.

Предметы

  • новое оружие DP-28, которое можно найти по всей карте;
  • новое оружие AUG A3, которое находится только в ящиках эирдропа;
  • новое оружие R45 — револьвер высокой точности, можно найти по всей карте;
  • новое оружие Win94 — винтовка рычажного действия, появляется на всей карте;
  • новое оружие Обрез, которое появляется на всей карте;
  • новый маскировочный костюм в эирдропе;
  • на карте Мирамар не будет появляться оружие R1895;
  • теперь а эирдропе не содержится Kar98k, на карте он появляется с такой же частотой.

Транспорт

  • новый шестиместный фургон;
  • новый четырехместный пикап;
  • новый двухместный водный гидроцикл;
  • в Мирамаре также будут появляться багги и мотоцикл, но с другой окраской.

Анимация

  • в игру добавлен паркур (система преодоления препятствий);
  • существенно сокращена проблема отображения куртки во время передвижения с наклонным прицеливанием;
  • для UZI добавили анимацию переключения режима стрельбы, а также звуки;
  • теперь переключение между спринтом и бегом более плавное;
  • улучшены наклонные анимации;
  • теперь в FPP оружие располагается ниже в зависимости от установленных на него предметов;
  • в FPP изменили анимацию персонажа, чтобы избавиться от возможности видеть его внутренности;
  • в FPP подкорректировали положение камеры водителя;
  • в FPP изменили положение множества оружия, чтобы в кадр не попадала одежда.

Игровой процесс

была изменена баллистика, теперь на снаряды из огнестрела влияет сопротивление воздуха. Они будут со временем терять скорость, при этом траектория пуль снижается и летят они дольше;

области попаданий модифицированы — теперь шлем защищает шею, в зону груди наносится повышенный урон;

базовый урон оружия модифицируется исходя из его класса;

  • теперь пули могут пробивать воду;
  • эффекты пробивания воды пулями улучшены;
  • произошла балансировка оружия;
  • у SKS и Mini-14 сокращена скорость стрельбы;
  • у Kar98k и M24 повысили урон, у AWM снизили;
  • падение пули M24 слегка повышено;
  • падение пули Kar98k увеличено.
  • для Win94 увеличили отдачу, добавили возможность поставить красную точку;
  • на прицел x15 добавили маркировку дистанции;
  • пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, оружие 5.56 и 7.62 мм получили новую x4 сетку прицеливания;
  • теперь прицелы x8 и x15 имеют вариативный зум, который настраивается колесиком мышки;
  • яркость перекрестия некоторых видов прицелов можно настраивать колесиком мышки;
  • вне прицела появился эффект размытия;
  • с DMR в руках повышена скорость передвижения;
  • у Mk14 снизили отдачу;
  • во время стрельбы из Vector сократили продолжительность тряски камеры.

Транспорт

  • анимация пассажиров и транспортных средств была улучшена, а вождение стало более реалистичным;
  • теперь пассажиры во время езды могут использовать бусты и медикаменты;
  • УАЗ теперь имеет 4 места.

Другое

  • в режиме прицеливания при наклоне камеры был подкорректирован излишний aim-punch;
  • убрали эффект размытия объектов и оружия, которые находились возле камеры вне режима прицеливания;
  • после использования бинтов здоровье восстанавливается теперь не 8.5 секунд, а 4.5;
  • теперь игроки могут парашютировать на недоступные ранее места;
  • в положении лежа от третьего лица уменьшена высока камеры;
  • в положении лежа повышен вертикальный радиус стрельбы.

Звук

  • новая музыка в лобби;
  • двигатель автомобиля получил улучшенные звуки;
  • на краю синей зоны теперь появляется звук;
  • красная зона получила 3 новых звуковых эффекта;
  • новые звуки при прыжке в воду;
  • осколочная граната получила улучшенный звук.

Опыт/пользовательский интерфейс

  • проработан интерфейс вместительности рюкзака;
  • теперь убийства отображаются в правом верхнем углу;
  • корейский и английский язык получил новый шрифт;
  • улучшен игровой дизайн многих элементов;
  • изменен цвет полосы здоровья;
  • улучшены элементы командного и одиночного пользовательского интерфейса;
  • улучшен интерфейс взаимодействия;
  • карта мира и мини-карта проработаны и улучшены;
  • в настройках появилась возможность включить «Камеру убийства»;
  • экран результатов матча получил размытый фон;
  • новые настройки для изменения режима прицеливания.

 


Метки: , ,