Overwatch — гайд по режиму «Захват флага»

Overwatch — гайд по режиму «Захват флага»

Одной из главных особенностей во время проведения Лунного нового года в Overwatch является режим «Захват флага». Разработчики добавили его в прошлом году и на основании отзывов и пожеланий игроков существенно проработали и улучшили в этом. Об особенностях режима и пойдет речь в данном гайде.

Правила режима «Захват флага»

В матче длительностью 8 минут принимают участие две команды по 6 человек. Победу одерживает та команда, которая быстрее донесет 3 флага с базы противника на свою. Матчи не могут заканчиваться вничью:

  • по завершению 8 минут побеждает команда, которая захватила больше флагов;
  • при равном количестве захватов флага, они перемещаются ближе к центру карты и бой продолжается до завоевания одного очка.

По сравнению с прошлым годом, режим получил следующие изменения:

  • теперь флаг подбирается моментально;
  • при потере флага, его можно поднять лишь через 5 секунд, а вернуть на базу в течение 4 секунд (при этом процесс не прерывается при получении урона);
  • когда команда получает очко, следующий флаг появляется только через 15 секунд;
  • и самое важное: при использовании прыжков, телепортаций и других эскейп способностей, вы теряете флаг.

Доступ к режиму можно получить в разделе «Аркада». Поскольку в этом году он стал соревновательным, то для начала потребуется пройти 10 калибровочных матчей. По завершению сезона вас ждут награды в зависимости от полученного рейтинга.

Лучшие герои для режима «Захват флага»

Скорость в этом режиме решает многое, поэтому вам нужны мобильные персонажи с большим уроном. Отлично себя показывают:

Поддержка:

  • Лусио — на себя спидбуст накладывать нельзя (сбрасывается флаг), а вот на союзников — пожалуйста.
  • Мойра — отлично сочетается в связке с Лусио, может догонять противников сферами и с помощью ухода в тень.

Танк:

  • D.VA — отличный мобильный танк, наносящий большой урон и имеющий очень полезную эффективную ульту для этого режима.
  • Турбосвин — хоть и далеко не мобильный герой, но имеет большой запас хп, который быстро восстанавливается банкой. К тому же может догонять убегающего противника с флагом крюком.
  • Уинстон — отличный танк, как для защиты, так и нападения на флаг.
  • Если противники играют с Симметрой, то неплохо зайдет Заря.

Урон:

  • Гэндзи и Трейсер — одни из самых мобильных и дамажащих персонажей;
  • Фарра — на некоторых картах, например, Башня Лицзян, будет очень эффективна. Но она совершенно не предназначена для несения флага.
  • Роковая Вдова — отлично подходит для отстрела убегающих противников даже на дальних расстояниях;
  • Крысавчик — может устанавливать капкан на точку появления флага, что существенно усложняет игру противникам.

Многие после захвата 1 или 2 флагов переходят в глубокую оборону. Для этих целей отлично подходят Симметра, Торбьорн, Мэй и Ориса. Играть подобными героями или нет — решать только вам.

Пример идеально сбалансированной и эффективной команды для режима «Захват флага»: Лусио, Мойра, D.VA, Турбосвин, Гэндзи и Трейсер. У вас будет просто колоссальное количество урона, в случае необходимости можно быстро догнать или наоборот удрать от противника, а два этих саппорта отлично справятся с хилом команды.


Метки: , , , ,