Mass Effect: Andromeda — гайд по прокачке навыков

Mass Effect: Andromeda — гайд по прокачке навыков

Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.

Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.

Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.

Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.

Ветви развития в Mass Effect: Andromeda

Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:

  • Бой — эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
  • Технологии — эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
  • Биотика — своего рода магия в Andromeda.

Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.

Классы в Mass Effect: Andromeda

Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:

  1. Солдат (Бой) — пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
  2. Инженер (Технологии) — оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
  3. Адепт (Биотика) — как и любой «маг» вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
  4. Штурмовик (Солдат+Биотик) — класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
  5. Разведчик (Солдак+Инженер) — класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
  6. Страж (Инженер+Биотик) — один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
  7. Исследователь (сочетание всех ветвей) — прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.

Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.

Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda

Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными  по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:

  • Баррикада — лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
  • Сингулярность — создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
  • Биотический скачок — эскейп способность.
  • Боевая подготовка — повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.

Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.

Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в этом гайде.


Метки: , , , ,