Divinity: Original Sin 2 — гайд по классу Боевой маг

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классу Боевой маг

Боевой маг имеет особый стиль игры, поскольку развитие этого класса происходит лишь в одном выбранном направлении. Этого героя необходимо прокачивать исходя из потребностей всей группы, строго опираясь на расу.

Основные атрибуты

  • Сила (цена прокачки — 1) — необходима для эффективного использования обычного оружия в ближнем бою для получения дополнительной мощи.
  • Интеллект (цена прокачки — 1) — не стоит забывать, что наравне с оружием ближнего боя, этот класс использует магию, именно поэтому интеллект является одним из основных атрибутов для повышения мастерства.
  • Телосложение (цена прокачки — 1) — несколько очков этого атрибута необходимы для магов как ближнего, так и дальнего боя.

Стартовые способности

  • Battering Ram — навык, позволяющий быстро перемещаться к выбранным целям. Герои, оказавшиеся на пути рыка, получают урон и падают с ног.
  • Blinding Radiance — навык, позволяющий Боевому магу становиться невидимым. Противники, которые будут находиться с вами в этот момент, получают магический урон от воздуха.
  • Shocking Touch — навык, позволяющий оглушать находящихся поблизости противников. Кроме оглушения враги получают магический урон от воздуха.

Талант и основные способности

  • Comeback Kid — талант, который не позволяет Боевому магу умереть, пока показатель его здоровья имеет по меньшей мере одну единицу хп.
  • Warfare (цена прокачки — 1) — способность, повышающая урон в ближнем бою. Основывается на атрибуте Сила.
  • Aerotheurge (цена прокачки — 1) — способность, игнорирующая вражескую магическую броню, благодаря чему противник становится более уязвимым к урону в ближнем бою.
  • Persuasion (цена прокачки — 1) — способность, повышающая эффективность взаимодействия с другими героями во время разговора.
  • Dual Wielding (цена прокачки — 1) — способность, позволяющая носить два одноручных клинка. Очень актуально для класса, который прокачивает силу и наносимый урон.

Расы для Боевого мага

  • Эльф (нет предрасположенности) — эта раса полагается на ловкость, что совершенно ни к чему Боевому магу.
  • Человек (нет предрасположенности) — аналогичная ситуация, как с предыдущей расой.
  • Дварф (средняя предрасположенность) — эта раса обладает пассивным бонусом к силе, что отлично подходит для Боевых магов. Тем не менее, во время использования способностей немного нарушается баланс.
  • Ящерица (высокая предрасположенность) — заложенные навыки данной расы позволят показывать отличные результаты в ходе сражений.


Метки: , , , ,